О Нас

Основанный в 2007 году, WICKED ONE – это французский бренд одежды, черпающий вдохновение в мировых гетто и субкультурах — граффити, татуировки, хип-хоп, а также в контактных ( ММА, фри-файт и т.д. ) и уличных ( скейтбординг, мотоспорт и т.д. ) видах спорта. Возникший под влиянием городской уличной культуры в целом и граффити криминальных районов Восточного Лос-Анджелеса (так называемого чоло-райтинга), WICKED ONE с успехом сочетает в своих коллекциях эстетику андеграунда, популярные графические элементы и неизменное внимание к деталям. Создатели бренда WICKED ONE вдыхают новую жизнь в потерявший было свое истинное значение термин «streetwear» («уличная одежда», «стритвер»), создавая линейку качественной, стильной и оригинальной одежды, прекрасно отражающей стиль жизни, культуру и ментальность современных молодых мужчин и женщин.

WICKED ONE имеет свой собственный сильный характер, воспитанный на полных опасностей улицах мировых гетто и заметный невооруженным взглядом в каждой детали. Бренд говорит на одном языке с живыми, настоящими людьми во всем мире, каждый день сталкивающимися с суровой уличной жизнью. Анонимные герои будней вне культурных и географических границ являются для создателей бренда, Фреда, Жульена и Гари, одновременно источниками вдохновения и целевой аудиторией.

Конёк Фреда – графическая композиция и визуальная идентичность. Жульен – мастер шрифтов и иллюстраций. Гари же отвечает за финансовую часть и развитие бренда. Талантливые самоучки-выходцы из граффити-культуры, Жульен, Фред и Гари, успели поработать над популярным в конце 90-х стритвер-брендом 2High, успешно запустив его вместе с популярным французским хип-хоп исполнителем MC KoolShen из скандально известной хардкор-рэп команды Supreme NTM. Стремление двух художников поделиться своей страстью и пониманием эстетики улиц, сохранив в неприкосновенности ее дух, вылилось в первую небольшую коллекцию WICKED ONE, выпущенную в 2007 году и вдохновленную граффити культурой Латинского Квартала Восточного Лос-Анджелеса, татуировками и хип-хопом. Но городские кварталы Соединенных Штатов – не единственный источник вдохновения дизайнеров: районы Парижа, Восточной Европы, Бразилии и Японии также оставили свой отпечаток в иллюстрациях и принтах бренда.

С самой первой коллекции дизайнеры WICKED ONE сделали упор на возвращении к «классике» уличной одежды, способной пережить постоянно меняющиеся модные тенденции. Люди не одеваются абсолютно одинаково, проживая в городских кварталах Парижа, Дакара и Лос-Анджелеса, но базовое чувство стиля универсально и неподвластно времени. Международные амбиции WICKED ONE возникли неспроста – машина уже запущена, и их урбанистический дизайн успешно завоевывает позиции в России, Швейцарии, Испании, Бельгии, Дании, Чехии и других странах, где открываются магазины бренда.

WICKED ONE интегрировали жестокость улиц мировых гетто в свое производство. Каждая вещь – будь то футболка, куртка, свитшот, женский топ, джинсы или аксессуар – разработаны с точки зрения носкости и прочности. Ставя целью удовлетворить своих требовательных и взрослых клиентов по всему миру, создатели бренда делают упор на качество – 90% продукции производится в Европе. Эти вещи не превратятся в тряпку после первой стирки. Они созданы в полном соответствии со стилем жизни, который они отображают – «защищенные от дурака» неполиткорректные вещи, готовые ко всему. Друзья бренда, каждый икона в своей области, служат наглядными железобетонными примерами философии бренда: всемирно известные татуировщики Tin-Tin, Laura Satana, актёр Adel Bencherif.

Представляя уличную культуру во всех ее аспектах, WICKED ONE предлагает качественную уличную одежду и экипировку для единоборств, отдавая дань уважения своим клиентам, для которых каждый день – как на улицах, так и на ринге — является вызовом.